Муниципальное казённое учреждение
Ольхонского районного муниципального образования

"Управление образования"

Онгоржонова Галина Борисовна

Начальник 

график приема граждан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2010 г. N 105-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2010 г. N 105-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

 

(в ред. постановления Правительства Иркутской области

от 04.07.2012 N 377-пп)

 

В целях выявления в нормативных правовых актах Иркутской области и проектах нормативных правовых актов Иркутской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов.

 

  1. Признать утратившим силу постановление Правительства Иркутской области от 9 апреля 2009 года N 96-пп "Об утверждении Порядка осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов".

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Иркутской области

от 18 мая 2010 года

N 105-пп

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

 

(в ред. постановления Правительства Иркутской области

от 04.07.2012 N 377-пп)

 

  1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов проводится в целях выявления в них положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы), и их последующего устранения (далее - антикоррупционная экспертиза).
  2. Антикоррупционной экспертизе подлежат следующие нормативные правовые акты Иркутской области и их проекты:

а) законы Иркутской области (по поручению Губернатора Иркутской области, заместителя Председателя Правительства Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, начальника главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);

б) указы Губернатора Иркутской области, постановления Правительства Иркутской области;

в) правовые акты министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.

  1. Антикоррупционная экспертиза осуществляется главным правовым управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - главное правовое управление) при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области (проектов нормативных правовых актов Иркутской области) и мониторинге их применения.

Абзац второй исключен. - Постановление Правительства Иркутской области от 04.07.2012 N 377-пп.

  1. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области (самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) самостоятельно проводят антикоррупционную экспертизу разрабатываемых ими проектов нормативных правовых актов Иркутской области.

О результатах антикоррупционной экспертизы, самостоятельно проведенной исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), указывается в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Иркутской области, представляемого в установленном порядке на согласование.

4(1). Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Иркутской области проводится принявшими их исполнительными органами государственной власти Иркутской области при мониторинге правоприменения указанных нормативных правовых актов.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Иркутской области, принятых реорганизованными и (или) упраздненными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, проводится исполнительными органами государственной власти Иркутской области, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, при мониторинге правоприменения данных нормативных правовых актов.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Иркутской области, принятых реорганизованными и (или) упраздненными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, полномочия которых при реорганизации и (или) упразднении не переданы, проводится исполнительным органом государственной власти Иркутской области, определенным Правительством Иркутской области, при мониторинге правоприменения данных нормативных правовых актов.

При выявлении в нормативных правовых актах реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов государственной власти Иркутской области коррупциогенных факторов исполнительные органы государственной власти Иркутской области, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а в случае, если указанные полномочия при реорганизации и (или) упразднении не переданы, - исполнительный орган государственной власти Иркутской области, определенный Правительством Иркутской области, издают нормативные правовые акты Иркутской области, направленные на исключение из нормативных правовых актов реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов государственной власти Иркутской области коррупциогенных факторов, не позднее 60 календарных дней со дня их выявления.

(п. 4(1) введен постановлением Правительства Иркутской области от 04.07.2012 N 377-пп)

  1. При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Иркутской области установленный срок их согласования в главном правовом управлении увеличивается на три рабочих дня.
  2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы, в установленном законодательством порядке.
  3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Иркутской области исполнительные органы государственной власти Иркутской области (самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) - разработчики проектов нормативных правовых актов Иркутской области в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в установленном порядке в государственные органы и организации, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в сети Интернет (в случае их отсутствия - обеспечивают размещение на официальном Интернет-портале Иркутской области) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
  4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
  5. По результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной главным правовым управлением, составляется заключение.

Заключение главного правового управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы может входить в состав соответствующего правового заключения либо быть самостоятельным заключением.

  1. Замечания, изложенные в заключении главного правового управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы о наличии в тексте нормативного правового акта Иркутской области (проекта нормативного правового акта Иркутской области) коррупциогенных факторов, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области). Положения нормативного правового акта Иркутской области (проекта нормативного правового акта Иркутской области), содержащие коррупциогенные факторы, подлежат изменению либо исключению из текста данного нормативного правового акта Иркутской области или его проекта.
  2. В случае получения заключения главного правового управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Иркутской области о наличии в его тексте коррупциогенных факторов исполнительный орган государственной власти Иркутской области (самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) - разработчик указанного проекта нормативного правового акта Иркутской области в течение трех рабочих дней устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект указанного нормативного правового акта Иркутской области на повторное согласование в главное правовое управление.
  3. При получении заключения главного правового управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы ранее принятого нормативного правового акта Иркутской области о наличии в его тексте коррупциогенных факторов соответствующий исполнительный орган государственной власти Иркутской области (самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) - разработчик указанного нормативного правового акта Иркутской области, либо осуществляющий деятельность в сфере его действия, в течение 30 дней осуществляет разработку проекта соответствующего нормативного правового акта Иркутской области, направленного на устранение коррупциогенных факторов.

 

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области - руководитель аппарата

Губернатора Иркутской области и

Правительства Иркутской области

В.Ю.ДОРОФЕЕВ

 

 

 

 

Дата создания материала: 06-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *